Московский Планетарий объявил о намерении изменить фирменный стиль и логотип

29 ноября 2016 года

Московский Планетарий с декабря 2016 г. изменит фирменный стиль и логотип. Разработкой новой айдентики крупнейшего в России центра популяризации науки занималась команда компании Charsky studio, реализовавшая ребрендинг Измайловского парка и Парка МУЗЕОН, создавшая известный дизайн стелы «Я люблю Москву».

Пресс-конференция по презентации ребрендинга состоится 8 декабря в 12.00 в конференц-зале Московского Планетария по адресу: ул. Садовая-Кудринская, 5с1. В числе спикеров: Виталий Тимофеев, генеральный директор АО «Планетарий»; Евгений Чарский, генеральный директор Charsky studio; Юлия Ким, директор по маркетингу и рекламе АО «Планетарий».

Генеральный директор АО «Планетарий» Виталий Тимофеев рассказал о проекте: «Наша основная амбиция – задать новые стандарты современного музея, показать, что музей – это модно и увлекательно. За пять лет работы после реконструкции Московский Планетарий стал образцом для подражания, превратившись в мультимедийный центр, который объединяет любителей различных форм искусства и науки».

В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе — основном конструктивном элементе Планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты. Новый логотип отображает понятность и близость Космоса, к которому можно «прикоснуться» в Планетарии. В рамках ребрендинга были переосмыслены ключевые элементы идентификации бренда, предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов для различных рекламных носителей — от представительских материалов до сувенирной продукции.

Евгений Чарский, генеральный директор Charsky studio, говорит о проделанной работе: «Московский Планетарий – интереснейшее, замечательное место. Работа над проектом была увлекательной и непростой. Результат, по моему мнению, получился достойный, но еще очень многое придется сделать на этапе внедрения нового стиля и проработки различных коммуникационных решений. Огромное спасибо четкой и профессиональной команде отдела маркетинга и рекламы Планетария».

Для Планетария выделены две основные целевые аудитории: взрослые и дети. Для взрослых Космос – это бесконечное пространство, темное и манящее одновременно, где единственные яркие пятна – это звезды и сияние созвездий. А в детском направлении предусмотрен более веселый и неформальный подход, открытый и яркий, который нашел себя в голубом цвете фирменного стиля. В написании логотипа сохранился исторический шрифт.

Директор по маркетингу и рекламе АО «Планетарий» Юлия Ким предлагает уйти от понимания ребрендинга как смены логотипа и стиля оформления: «Бренд – это ценности, которые мы транслируем посетителю: спектр услуг, ценовая политика, дополнительные клиентские сервисы, доступность. На первое место мы ставим комфорт наших гостей. Сегодня Планетарий – это большой гостеприимный дом, в котором можно провести целый день и получить множество положительных эмоций».

В этом году Московский Планетарий был признан лучшим инновационным музеем по версии KudaGo и лучшим музеем по итогам голосования на портале «Активный гражданин». Площадка Планетария полностью оборудована для посещения людей с ограниченными возможностями, парковкой для крупного транспорта, велосипедов и колясок, точками общественного питания. Помимо познавательных и научных программ здесь проводятся выставки и концерты, любители современных технологий могут прокатиться на виртуальных аттракционах и увидеть Космос в формате 4D. Новый фирменный стиль будет отражен в сувенирной линейке, которую Московский Планетарий выпустит в начале декабря.